Партнеры
21
Чт, нояб
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Дакар 2009

Дакар 2009 15 года 8 мес. назад #933

Green писал(а):

однако, полемика...:laugh:


Дествительно, развели ромашка - любит не любит :laugh:
Какая разница, главное чтобы застрять там, куда другая машина не доедет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Дакар 2009 15 года 8 мес. назад #940

Для КОТ
что значит разные?????шкворня только у дискавери и уазика-перед у всех не зависимый-понижающий ряд-это ерунда-мощности двигателя хватает и без него-наличие рамы?????-да это вообще не показатель
создаются они все с одной целью-не по грязи ездить(как все тут думают) А УВЕРЕННО ДЕРЖАТЬСЯ НА ДОРОГЕ(гололед-снег-каша) на высоких скоростях ну и по бордюрам лазить-что бы это понять-надо попробовать на разных марках поездить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Дакар 2009 15 года 8 мес. назад #941

  • KOT
  • KOT аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 221
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 0
кейдж писал(а):

Для КОТ
создаются они все с одной целью-не по грязи ездить(как все тут думают) А УВЕРЕННО ДЕРЖАТЬСЯ НА ДОРОГЕ(гололед-снег-каша) на высоких скоростях ну и по бордюрам лазить-что бы это понять-надо попробовать на разных марках поездить

да, именно для этих целей и делаются кроссоверы ("паркетники").
а для внедорожника высокая скорость не важна.
сейчас колоссальное количество автопроизводителей делают как раз только кроссоверы. поэтому многие и говорят, что классы автомобилей внедорожник и кроссовер слились, хотя тут уместнее сказать, то что в современные кроссоверы взяли многое от внедорожников (но не все).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Дакар 2009 15 года 8 мес. назад #942

  • KOT
  • KOT аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 221
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 0
кейдж писал(а):

Для КОТ
шкворня только у дискавери и уазика-перед у всех не зависимый

да, и как раз вопрос в тему. как вы думаете, почему у дискавери шкворни, а на всех остальных независимая подвеска?

Master, ну это ж форум елки-палки :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от KOT.

Дакар 2009 15 года 8 мес. назад #948

шкворня в изготовлении проще и дешевле-ну и крепче конечно-хотя в обслуживании-кошмар(дефендер начал выпускаться в1949 году и стоил тогда совсем не дорого)

судя по Вашим словам внедорожников тогда сейчас и не выпускают
лендкрузер 100,таурег???(у него кстати самый большой просвет 30 см)-что это??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Дакар 2009 15 года 8 мес. назад #955

  • KOT
  • KOT аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 221
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 0
кейдж писал(а):

шкворня в изготовлении проще и дешевле-ну и крепче конечно-хотя в обслуживании-кошмар(дефендер начал выпускаться в1949 году и стоил тогда совсем не дорого)

суть даже не столько в самих шкворнях, сколько в самом применении на внедорожниках зависимой подвески. тогда как на кроссоверах ставится независимая. это как раз изза особенностей поведения оных подвесок в различных условиях езды (независимая - лучшая управляемость, скорость, поведение на дороге; зависимая - лучше проходимые качества, т.к. клиренс становится неизменным). если интересно, почитайте здесь

кейдж писал(а):

судя по Вашим словам внедорожников тогда сейчас и не выпускают

выпускают. но гораздо меньше, т.к. огромен спрос на кроссоверы, дорог стало больше.

кейдж писал(а):

лендкрузер 100,таурег???(у него кстати самый большой просвет 30 см)-что это??

не знаю в деталях конструктивных особенностей, не могу сказать.

p.s. вообще говоря, я что хочу сказать. кроссовер и внедорожник - это в любом случае, все таки различные автомобили. это не только мое личное мнение. почитайте, например мнения других людей на ответах.майл -
http://otvet.mail.ru/question/10071571/
http://otvet.mail.ru/question/20796688/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Дакар 2009 15 года 8 мес. назад #959

я 200 тыс км проехал на полноприводной машине-к чему мне эти отзывы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Дакар 2009 15 года 8 мес. назад #1009

вобщем я тут долго и много писал, но потом решил попроще сказать.
каждая вещь создается для какой то цели.
для чего создавали полноприводный автомобиль? для перемещения вне дорог.
я за 5000 км (90% вне дорог) на ВАЗ21213 не видел ни одного иноджипа( и даже их следов) там где ездил.
может я мало ездил, а может не там... вывод у меня следующий: их покупают не для грязи. а в таком случае они и не нужны.
безусловно, было бы достаточно денег для покупки туарега... я всё равно "Ниву" возьму:laugh: , только впихну эти деньги туда. ибо это конструктор, там я сам всё делаю, а не кто то на автосервисе.
а шкворни, не шкворни... нафиг они нужны, если не используются по назначению?


P.S. вот как то так, но всё равно много что то получилось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Дакар 2009 15 года 8 мес. назад #1012

  • KOT
  • KOT аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 221
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 0
Green писал(а):

а шкворни, не шкворни... нафиг они нужны, если не используются по назначению?

вот вот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Дакар 2009 15 года 8 мес. назад #1015

Млин,
Внедорожник вот - УАЗ, НИВА и ижесвязанное, переделанное и ездящее по грязище:

Паркетники я даже не видел не слышал и не изучал,
так что извиняйте спорить не могу в этом деле :)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Алексей Карпов.
Время создания страницы: 0.045 секунд