Сначала идёт Казачья станица – административная казачья сельская единица
, состоит из одного или нескольких казачьих поселений (хутора, посёлки). Округ каждой станицы в Российской империи составлял её станичный юрт; лица войскового сословия, живущие в юрте — станичное общество. На станичном сборе выбиралось станичное правление: станичный атаман, его помощник и казначей. Атаман распределял земли между семьями казаков.
Потом идет Казачий хутор
– казачье поселение на отдаленных окраинах станичного земельного юрта. Население хутора выделялось из станицы, но сохраняло с нею хозяйственные и административные связи, подчиняясь станичному атаману. Его представители "десятидворные" и хуторской атаман участвовали в станичных сборах с правом решающего голоса. В отличие от казачьей станицы (или славянского села) не имеет на своей территории храма;
В любом случае это сельское поселение., а казаки имели земельный надел.
Наши Болховские казаки, не знают заповеди, обычаи, обряды и традиции казачества. С удивлением наблюдал на смотре казачей песни, как они сидели в помещениях в папахах. Они заблудились в трех соснах.
Да казак шапку не ломал ни перед кем, даже с Государем здороваясь кивком головы или словами. Но, конечно же, казаки всегда снимали головные уборы – в помещениях, храмах, перед образами (иконами), перед знаменами и на молитве. Поэтому на казачьих Кругах нельзя было сидеть в папахах по двум причинам:
1. На каждом Круге на видном месте ставились иконы;
2. В помещениях не принято было сидеть в головных уборах.
И. последние наши казаки не знают слово "ЛЮБО", а ещё называют себя потомственными казаками. Не потомственные господа казаки, а потомки казаков. Что надо ещё документально доказать.