Партнеры
23
Вт, апр
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Требования народа.

Требования народа. 11 года 6 мес. назад #4852

Предлагаю начать писать требования к властям города в этой теме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Требования народа. 11 года 6 мес. назад #4880

Какие требования... у них бюджет расписан на 1 год вперед........................................
Вообще лучше было назвать "предложения", требования как-то в наше время в нынешней политической обстановочке звучит не очень... еще посодють... :silly:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Требования народа. 11 года 6 мес. назад #4883

Пусть только попробуют посадить.
Если посадят тем самым подтвердят что русским патриотам в России делать нечего.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Требования народа. 11 года 6 мес. назад #4884

  • skrip
  • skrip аватар
  • Не в сети
  • Опытный
  • Опытный
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 0
А что в россии ещё патриоты остались?:unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Требования народа. 11 года 6 мес. назад #4886

skrip писал(а):

А что в россии ещё патриоты остались?:unsure:


Вы затронули очень больную тему. По определению из толкового словаря Ушакова "Патриот — патриотичный человек" — тот, кто любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.Иначе говоря Патриотизм — особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям.
Но сейчас очень активно проводится работа по высмеиванию патриотизма в рамках одного государства. Предлагается взамен философия "человека мира". Вся эта глобализация, интеграция, Общий рынок, Союз Европы постепенно вымывают из сознания образованного и состоятельного части общества чувства патриотизма. Подменяя его рациональностью и выгодой на данный момент.
Уделом патриотов остаются лишь необразованные и малоимущие люди. Они по прежнему готовы отдать свою жизнь за отечество.
Подрывает патриотизм и христианство..Проповедь христианства о небесной отчизне и представления о христианской общности как особом «народе Божьем» вызывают сомнения в лояльности христиан земному отечеству. Хотя есть высказывание Патриарха Алексия II:

"Патриотизм, несомненно, актуален. Это чувство, которое делает народ и каждого человека ответственным за жизнь страны. Без патриотизма нет такой ответственности. Если я не думаю о своём народе, то у меня нет дома, нет корней. Потому что дом — это не только комфорт, это ещё и ответственность за порядок в нем, это ответственность за детей, которые живут в этом доме. Человек без патриотизма, по сути, не имеет своей страны. А «человек мира» это то же самое, что бездомный человек."

Государственная политика с оглядкой на "запад", обучение детей высшей правящей элиты за бугром ведет к отказу на уровне государства от Патриотизма. Они даже детей отправляют рожать в США, что бы их внуки сразу с рождением автоматически получали американское гражданство. Смотрите, защищать Отечество в армию идут только слабо обеспеченные слои общества. Их уже не хватает. Придут им на смену наёмники(контрактники). Любовь к Отечеству за деньги не бывает.

Патриотизм - это сила государства. Без него мы бы проиграли ВОВ. Не полетели бы первыми в космос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Юрий Сташков.

Требования народа. 11 года 6 мес. назад #4887

Не согласен. На счёт патриотизма и христианства.Патриотизм наоборот очень органично сопутствует вере.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Требования народа. 11 года 6 мес. назад #4888

som писал(а):

Не согласен. На счёт патриотизма и христианства.Патриотизм наоборот очень органично сопутствует вере.


Должен огорчить Вас и привожу высказывания ОТЦОВ ЦЕРКВИ:

..по мнению православного богослова игумена Петра (Мещеринова), любовь к земной родине не является чем-то, выражающим суть христианского учения и обязательным для христианина. Однако церковь в то же время, находя своё историческое бытие на земле, не является и противником патриотизма, как здравого и естественного чувства любви. При этом однако она «не воспринимает ни одно естественное чувство как нравственную данность, ибо человек — существо падшее, и чувство, пусть даже такое, как любовь, предоставленное самому себе, не выходит из состояния падения, а в религиозном аспекте приводит к язычеству». Поэтому «патриотизм имеет достоинство с христианской точки зрения и получает церковный смысл тогда и только тогда, когда любовь к родине является деятельным осуществлением по отношению к ней заповедей Божиих»[15].

Современный христианский публицист Дмитрий Таланцев считает патриотизм антихристианской ересью. По его мнению, патриотизм ставит родину на место Бога, тогда как «христианское мировоззрение подразумевает борьбу со злом, отстаивание истины совершенно независимо от того, где, в какой стране происходит это зло и уход от истины»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Юрий Сташков.

Требования народа. 11 года 6 мес. назад #4889

Вот ещё о патриотизме наш великий классик:

В новое время, Лев Толстой считал патриотизм чувством «грубым, вредным, стыдным и дурным, а главное — безнравственным». Он полагал, что патриотизм с неизбежностью порождает войны и служит главной опорой государственному угнетению. Толстой полагал, что патриотизм глубоко чужд русскому народу, как и трудящимся представителям других народов: он за всю жизнь не слышал от представителей народа никаких искренних выражений чувства патриотизма, но наоборот, много раз слышал выражения пренебрежения и презрения к патриотизму.

Л. Толстой. Патриотизм или Мир?

.."Скажите людям, что война дурно, они посмеются: кто же этого не знает? Скажите, что патриотизм дурно, и на это большинство людей согласится, но с маленькой оговоркой. -Да, дурной патриотизм дурно, но есть другой патриотизм, тот, какого мы держимся. — Но в чем этот хороший патриотизм, никто не объясняет. Если хороший патриотизм состоит в том, чтобы не быть завоевательным, как говорят многие, то ведь всякий патриотизм, если он не завоевательный, то непременно удержательный, то есть что люди хотят удержать то, что прежде было завоёвано, так как нет такой страны, которая основалась бы не завоеванием, а удержать завоёванное нельзя иными средствами, как только теми же, которыми что-либо завоёвывается, то есть насилием, убийством. Если же патриотизм даже и не удержательный, то он восстановительный-патриотизм покорённых, угнетённых народов-армян, поляков, чехов, ирландцев и т. п. И этот патриотизм едва ли не самый худший, потому что самый озлобленный и требующий наибольшего насилия. Скажут: «Патриотизм связал людей в государства и поддерживает единство государств». Но ведь люди уже соединились в государства, дело это совершилось; зачем же теперь поддерживать исключительную преданность людей к своему государству, когда эта преданность производит страшные бедствия для всех государств и народов. Ведь тот самый патриотизм, который произвёл объединение людей в государства, теперь разрушает эти самые государства. Ведь если бы патриотизм был только один: патриотизм одних англичан, то можно бы было его считать объединяющим или благодетельным, но когда, как теперь, есть патриотизм: американский, английский, немецкий, французский, русский, все противоположные один другому, то патриотизм уже не соединяет, а разъединяет..."


Одним из любимых выражений Толстого был афоризм Самуэля Джонсона: Патриотизм - это последнее прибежище негодяя. Владимир Ильич Ленин в Апрельских тезисах идейно заклеймил «революционных оборонцев» как соглашателей с Временным правительством. Профессор Чикагского университета Пол Гомберг сравнивает патриотизм с расизмом, в том отношении, что тот и другой предполагают моральные обязанности и связи человека прежде всего с представителями «своей» общности Критики патриотизма отмечают также следующий парадокс: если патриотизм — добродетель, а во время войны солдаты обеих сторон являются патриотами, то они одинаково добродетельны; но именно за добродетель они и убивают друг друга, хотя этика запрещает убивать за добродетель.

Незнаю, что даже сказать после любимого выражения Толстого: Патриотизм - это последнее прибежище негодяя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Юрий Сташков.

Требования народа. 11 года 6 мес. назад #4891

Но это цитаты не ОТцов Церкви. Отцы Церкви это Иоанн Златоуст, Василий Великий, Иоанн Дамаскин и проч. проч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Требования народа. 11 года 6 мес. назад #4892

som писал(а):

Но это цитаты не ОТцов Церкви. Отцы Церкви это Иоанн Златоуст, Василий Великий, Иоанн Дамаскин и проч. проч.


Сначала даю справку: Виды патриотизма

Патриотизм может проявляться в следующих формах:

полисный патриотизм — существовал в античных городах-государствах (полисах);
имперский патриотизм — поддерживал чувства лояльности к империи и её правительству;
этнический патриотизм (национализм) — в основании имеет чувства любви к своему народу;
государственный патриотизм — в основании лежат чувства любви к государству.
квасной патриотизм (ура-патриотизм) — в основании лежат гипертрофированные чувства любви к государству.

Так вот патриотизм основателей церкви, это период древнего Рима. Уже в то время Апостол Павел наставлял: «Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего (…) облекшись в нового <человека>, где нет ни эллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Колоссянам, 3, 11). По словам апологетического «Послания к Диогнету», приписываемого Иустину Мученику, «живут они (христиане) в своем отечестве, но как пришельцы (…). Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество — чужая страна. (…) Находятся на земле, но суть граждане небесные». Французский историк Эрнест Ренан следующим образом формулировал позицию ранних христиан: «Церковь есть родина христианина, как синагога родина еврея; христианин и еврей живут во всякой стране, как чужие. Христианин едва признает отца или мать. Он ничем не обязан империи (…) Христианин не радуется победам империи; общественные бедствия он считает исполнением пророчеств, обрекающих мир на погибель от варваров и огня».

Яркий пример такого противостояния — реакция ефесян на проповедь апостола Павла. В этой проповеди они увидели угрозу местному культу богини Артемиды, который составлял основу материального благополучия города. (Деян. 19:-24-28)
Фарисеи не признали Христа Богом опять же, прежде всего потому, что хотели и ожидали не Царя истины и справедливости, а царя - политического лидера, который освободил бы их страну от Римского владычества, - то есть, опять же, потому, что поклонялись Родине, а не Истине, то есть они-то как раз и были настоящими патриотами!

Я говорил о современной позиции христианства.Прочитайте:

Современный христианский публицист Дмитрий Таланцев :"Иначе говоря, "любовь к Родине" - это понятие надуманное и спекулятивное. Реально такой любви в душе человека не существует - ибо ее изначально не задумывал Бог. И то, что патриоты называют "любовью к Родине" на самом деле является просто разновидностью идолопоклонства."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Юрий Сташков.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.055 секунд